На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клинт Мэнселл

 

Клинт Мэнселл

 Клинт МэнселлClint MansellДень рождения: 07.01.1963 годаМесто рождения: Ковентри, ВеликобританияГражданство: Великобритания                 БиографияАнглийский музыкант и композитор; бывший ведущий солист и гитарист группы 'Pop Will Eat Itself'.
Автор: Иван МатковскийСайт: ЗнаменитостиНачинал Мэнселл с работы в британской команде 'Pop Will Eat Itself'; кроме того, он исполнял дополнительные вокальные партии в альбоме 'The Fragile', выпущенном в 1999-м группой 'Nine Inch Nails'. Настоящую славу, однако, ему принесла работа в кинематографе – сначала в фильме 'Пи' (Pi), а затем – в 'Реквием по мечте' ('Requiem for a Dream').После распада 'Pop Will Eat Itself' в 1966-м Мэнселл занялся написанием музыки для фильмов; ввел его в кинобизнес его друг, режиссер Даррен Аронофски (Darren Aronofsky) – ему понадобилась звуковая дорожка для своей дебютной картины 'Пи'. Именно Мэнселл работал и над музыкальным сопровождением следующей картины Даррена, культовой драмы 'Реквием по мечте'; главная музыкальная композиция фильма, 'Lux Aeterna' и по сей день пользуется невероятной популярностью – её регулярно используют в трейлерах новых картин и рекламных роликах.Среди других крупных достижений Клинта на ниве написания звуковых дорожек к фильмам следует отметить картину 'Яма' ('The Hole') и пилотный эпизод популярного сериала 'CSI: Место преступления: Нью-Йорк' ('CSI: NY'). Не так давно Мэнселл принял участие в создании музыки для проекта канала HBO 'Вуайерист' ('Voyeur'); в дальнейшем эта композиция легла в основу песни 'Throw It Up' Лил Джона (Lil Jon).Работа над саундтреками к популярным фильмам сделала Мэнселла просто культовым музыкантом; слава эта, однако, не всегда приносила Клинту одну лишь пользу. Так, режиссер 'Козырных тузов' Джо Карнахан (Joe Carnahan) рассказывал, что после выхода в свет диска со звуковой дорожкой к фильму его начали засыпать откровенно угрожающими посланиями – дело в том, что большая часть творения Мэнселла на этот диск не вошла. Вскоре была выпущена 'платиновая' версия звуковой дорожки, на которой это вопиющее упущение было исправлено. Содержалось на новой версии диска и объяснение столь странной комплектации оригинального издания. Режиссер пояснял, что Мэнселл – композитор столь же талантливый, сколь сложный. Порядка шести недель у него ушло на создание всей звуковой дорожки; получившееся творение оказалось настолько гениальным, что всю музыку фильма решили выпустить отдельным альбомом.Самой известной композицией Мэнселла, безусловно, стала 'Lux Aeterna'. Одним из первых её использований вне 'Реквиема по мечте' стал трейлер картины 'Властелин Колец: Две твердыни' ('The Lord of the Rings: The Two Towers'); звучавшая там версия песни была специально записана для трейлера и получила название 'Реквием по твердыне' ('Requiem for a Tower'); в записи принимали участие специально нанятые оркестр и хоровая группа. Аранжировка была произведена силами Симона Беньякара (Simone Benyacar), Дэна Нильсена (Dan Nielsen) и Вейгара Маргейрссона (Veigar Margeirsson). Успех этой аранжировки пошел на пользу и оригинальной композиции; обе мелодии в дальнейшем получили просто невероятное распространение в медиа-культуре; их использовали в рекламах бейсбольных матчей, крупных голливудских проектов вроде 'Затура' ('Zathura'), 'Код да Винчи' ('The Da Vinci Code'), 'Пекло' ('Sunshine'), 'Вавилон наших дней' ('Babylon A.D') и популярных телешоу вроде сериала 'Остаться в живых' ('Lost') и программы 'Top Gear'.За звуковое сопровождение к картине 'Фонтан' ('The Fountain') Мэнселл был номинирован на премию 'Золотой глобус'. Не менее удачными считаются звуковые дорожки к картинам 'Луна 2112' ('Moon'), 'Козырные тузы' ('Smokin' Aces') и 'Рестлер' ('Wrestler'). 
 
 
 

Clint Mansell

 

Клинт Мэнселл

Clint Mansell

День рождения: 07.01.1963 года
Место рождения: Ковентри, Великобритания
Гражданство: Великобритания

        

Биография

Английский музыкант и композитор; бывший ведущий солист и гитарист группы 'Pop Will Eat Itself'.

 

Автор: Иван Матковский
Сайт: 
Знаменитости

Начинал Мэнселл с работы в британской команде 'Pop Will Eat Itself'; кроме того, он исполнял дополнительные вокальные партии в альбоме 'The Fragile', выпущенном в 1999-м группой 'Nine Inch Nails'. Настоящую славу, однако, ему принесла работа в кинематографе – сначала в фильме 'Пи' (Pi), а затем – в 'Реквием по мечте' ('Requiem for a Dream').

После распада 'Pop Will Eat Itself' в 1966-м Мэнселл занялся написанием музыки для фильмов; ввел его в кинобизнес его друг, режиссер Даррен Аронофски (Darren Aronofsky) – ему понадобилась звуковая дорожка для своей дебютной картины 'Пи'. Именно Мэнселл работал и над музыкальным сопровождением следующей картины Даррена, культовой драмы 'Реквием по мечте'; главная музыкальная композиция фильма, 'Lux Aeterna' и по сей день пользуется невероятной популярностью – её регулярно используют в трейлерах новых картин и рекламных роликах.

Среди других крупных достижений Клинта на ниве написания звуковых дорожек к фильмам следует отметить картину 'Яма' ('The Hole') и пилотный эпизод популярного сериала 'CSI: Место преступления: Нью-Йорк' ('CSI: NY'). Не так давно Мэнселл принял участие в создании музыки для проекта канала HBO 'Вуайерист' ('Voyeur'); в дальнейшем эта композиция легла в основу песни 'Throw It Up' Лил Джона (Lil Jon).

Работа над саундтреками к популярным фильмам сделала Мэнселла просто культовым музыкантом; слава эта, однако, не всегда приносила Клинту одну лишь пользу. Так, режиссер 'Козырных тузов' Джо Карнахан (Joe Carnahan) рассказывал, что после выхода в свет диска со звуковой дорожкой к фильму его начали засыпать откровенно угрожающими посланиями – дело в том, что большая часть творения Мэнселла на этот диск не вошла. Вскоре была выпущена 'платиновая' версия звуковой дорожки, на которой это вопиющее упущение было исправлено. Содержалось на новой версии диска и объяснение столь странной комплектации оригинального издания. Режиссер пояснял, что Мэнселл – композитор столь же талантливый, сколь сложный. Порядка шести недель у него ушло на создание всей звуковой дорожки; получившееся творение оказалось настолько гениальным, что всю музыку фильма решили выпустить отдельным альбомом.

Самой известной композицией Мэнселла, безусловно, стала 'Lux Aeterna'. Одним из первых её использований вне 'Реквиема по мечте' стал трейлер картины 'Властелин Колец: Две твердыни' ('The Lord of the Rings: The Two Towers'); звучавшая там версия песни была специально записана для трейлера и получила название 'Реквием по твердыне' ('Requiem for a Tower'); в записи принимали участие специально нанятые оркестр и хоровая группа. Аранжировка была произведена силами Симона Беньяк

ара (Simone Benyacar), Дэна Нильсена (Dan Nielsen) и Вейгара Маргейрссона (Veigar Margeirsson). Успех этой аранжировки пошел на пользу и оригинальной композиции; обе мелодии в дальнейшем получили просто невероятное распространение в медиа-культуре; их использовали в рекламах бейсбольных матчей, крупных голливудских проектов вроде 'Затура' ('Zathura'), 'Код да Винчи' ('The Da Vinci Code'), 'Пекло' ('Sunshine'), 'Вавилон наших дней' ('Babylon A.D') и популярных телешоу вроде сериала 'Остаться в живых' ('Lost') и программы 'Top Gear'.

За звуковое сопровождение к картине 'Фонтан' ('The Fountain') Мэнселл был номинирован на премию 'Золотой глобус'. Не менее удачными считаются звуковые дорожки к картинам 'Луна 2112' ('Moon'), 'Козырные тузы' ('Smokin' Aces') и 'Рестлер' ('Wrestler').

 День рождения: 07.01.1963 года
Место рождения: Ковентри, Великобритания
Гражданство: Великобритания

        

Биография

Английский музыкант и композитор; бывший ведущий солист и гитарист группы 'Pop Will Eat Itself'.

 

Автор: Иван Матковский
Сайт: 
Знаменитости

Начинал Мэнселл с работы в британской команде 'Pop Will Eat Itself'; кроме того, он исполнял дополнительные вокальные партии в альбоме 'The Fragile', выпущенном в 1999-м группой 'Nine Inch Nails'. Настоящую славу, однако, ему принесла работа в кинематографе – сначала в фильме 'Пи' (Pi), а затем – в 'Реквием по мечте' ('Requiem for a Dream').

После распада 'Pop Will Eat Itself' в 1966-м Мэнселл занялся написанием музыки для фильмов; ввел его в кинобизнес его друг, режиссер Даррен Аронофски (Darren Aronofsky) – ему понадобилась звуковая дорожка для своей дебютной картины 'Пи'. Именно Мэнселл работал и над музыкальным сопровождением следующей картины Даррена, культовой драмы 'Реквием по мечте'; главная музыкальная композиция фильма, 'Lux Aeterna' и по сей день пользуется невероятной популярностью – её регулярно используют в трейлерах новых картин и рекламных роликах.

Среди других крупных достижений Клинта на ниве написания звуковых дорожек к фильмам следует отметить картину 'Яма' ('The Hole') и пилотный эпизод популярного сериала 'CSI: Место преступления: Нью-Йорк' ('CSI: NY'). Не так давно Мэнселл принял участие в создании музыки для проекта канала HBO 'Вуайерист' ('Voyeur'); в дальнейшем эта композиция легла в основу песни 'Throw It Up' Лил Джона (Lil Jon).

Работа над саундтреками к популярным фильмам сделала Мэнселла просто культовым музыкантом; слава эта, однако, не всегда приносила Клинту одну лишь пользу. Так, режиссер 'Козырных тузов' Джо Карнахан (Joe Carnahan) рассказывал, что после выхода в свет диска со звуковой дорожкой к фильму его начали засыпать откровенно угрожающими посланиями – дело в том, что большая часть творения Мэнселла на этот диск не вошла. Вскоре была выпущена 'платиновая' версия звуковой дорожки, на которой это вопиющее упущение было исправлено. Содержалось на новой версии диска и объяснение столь странной комплектации оригинального издания. Режиссер пояснял, что Мэнселл – композитор столь же талантливый, сколь сложный. Порядка шести недель у него ушло на создание всей звуковой дорожки; получившееся творение оказалось настолько гениальным, что всю музыку фильма решили выпустить отдельным альбомом.

Самой известной композицией Мэнселла, безусловно, стала 'Lux Aeterna'. Одним из первых её использований вне 'Реквиема по мечте' стал трейлер картины 'Властелин Колец: Две твердыни' ('The Lord of the Rings: The Two Towers'); звучавшая там версия песни была специально записана для трейлера и получила название 'Реквием по твердыне' ('Requiem for a Tower'); в записи принимали участие специально нанятые оркестр и хоровая группа. Аранжировка была произведена силами Симона Беньяк

ара (Simone Benyacar), Дэна Нильсена (Dan Nielsen) и Вейгара Маргейрссона (Veigar Margeirsson). Успех этой аранжировки пошел на пользу и оригинальной композиции; обе мелодии в дальнейшем получили просто невероятное распространение в медиа-культуре; их использовали в рекламах бейсбольных матчей, крупных голливудских проектов вроде 'Затура' ('Zathura'), 'Код да Винчи' ('The Da Vinci Code'), 'Пекло' ('Sunshine'), 'Вавилон наших дней' ('Babylon A.D') и популярных телешоу вроде сериала 'Остаться в живых' ('Lost') и программы 'Top Gear'.

За звуковое сопровождение к картине 'Фонтан' ('The Fountain') Мэнселл был номинирован на премию 'Золотой глобус'. Не менее удачными считаются звуковые дорожки к картинам 'Луна 2112' ('Moon'), 'Козырные тузы' ('Smokin' Aces') и 'Рестлер' ('Wrestler').

 

 

 

Картина дня

наверх